Параметр гидроцилиндра рулевого управления для трактора 55x232мм
Гидроцилиндр рулевого управления для трактора 55x232мм, монтированный в четырехколесном тракторе, является гидроцилиндром рулевой одностороннего действия . Он используется в четырехколесном тракторе 45-55 л.с.
Модель | GA904D.31.023 |
Диаметр поршневого штока | 25мм |
Диаметр гидроцилиндра | 55мм |
Размах | 232мм |
Просвет сборки | 385.5мм |
Номинальное давление | 12.5МПа |
Диаметр отверстия для нагеля | 25мм |
Основная конструкция гидроцилиндра рулевого управления для трактора 55x232мм
Гидроцилиндр рулевого управления для трактора 55x232мм включает в себя блок гидроцилиндра, крыша гидроцилиндра, поршень, поршневой шток и герметическое устройство.
1. Поршневой шток:Поршневой шток составляет из стали 40Cr, произведённой металлургическим комбинатом Лайу. После термической обработки микроструктура стали соответствует государственному стандарту производства сельхозтехники КНР больше 4 ступени; Поверхностная твёрдость поршневого штока 50-60HRC, основана на требовании клиентов; Поверхность поршневого штока обработают твёрдым хромированием. В течение 96 часов испытания в солевом тумане он не ржавеет.
2. Уплотнительное кольцо: Уплотнительное кольцо итальянской компании GUARNITEC, произведённое испытание на усталость 50 тысячи, не протекает;
Скорость эксплуатации Уплотнительного кольца 0.8м/с и максимальное давление 40МПа.
3. Блок гидроцилиндра:Блок гидроцилиндра составляет из стали 20, произведённой металлургическим комбинатом Баоцзи. Поверхность внутреннего отверстия каландрируется и ее шероховатость 0.2-0.4 ступени.
4. Крыша гидроцилиндра и поршень:Крыша гидроцилиндра и поршень составляют из стали 45 и обрабатывают числовым программным управлением CNC.
Особенности гидроцилиндра рулевого управления для трактора 55x232мм
1. Гидроцилиндр рулевое управление монтировано в четырехколесном тракторе. Простое конструирование сделает конструкцией моста автомобиля компактной, внешностью аккуратной и рулевым влиянием ловким.
2. Он характеризуется хорошей устойчивостей для того, чтобы уменьшать ударную нагрузку и сохранять соответствующее чувство дороги.